• Задумал я трайк смастерить. Как сделать самодельный грузовой трайк Как сделать самодельный трайк

    01.04.2024

    Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

    • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
    • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

    Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для . Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете , на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

    Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.


    За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть ! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

    Шаг 2: Сборка рамы трайка.


    Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

    Шаг 3: Колёса для трайка.


    Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.


    На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.


    Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на и . Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

    Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.


    Шаг 4: Тестирование передней рамы.


    Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

    Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

    Приварим головную трубу к передней части рамы.

    Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.


    Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.


    На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

    Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

    Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.


    Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

    Вышло просто замечательно!


    Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

    Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

    Шаг 8: Руль трайка.


    Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

    Шаг 9: Тормоза.


    Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.


    Шаг 10: Завершение изготовления рамы.


    Ещё можно внести два улучшения:


    Шаг 11: Адаптер для тормозов.

    Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

    Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

    Шаг 12: Установка люльки.

    И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

    Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

    Также потребуется установить и другие .

    Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.


    Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

    Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

    M 1 =(D 1 +D 2)/2,3;


    Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

    Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

    Как сделать Трайк
    Вопрос – как сделать трайк своими руками возник неожиданно, после поездки на мотто фестиваль Малоярославец 2011. Оказывается, сделать Трайк своими руками не так уж и сложно. Самое сложное – это зарегистрировать это чудо мотоциклостроения»! Однако, если не регистрировать, то… всё проще…
    Изначально не было чёткой концепции как сделать Трайк своими руками и из чего делать.
    Было придумано три варианта как сделать Трайк своими руками.
    Первый вариант – сделать Трайк из Запорожца. «Запор» был найден. Но вариант как то не прижился… Слало жалко «Запор» и вообще…
    Второй вариант – сделать Трайк, используя старые «Жигули» (Копейку). Планировали взять движок, приборы и задний мост. Но в последний момент, владелец «Жигулей», узнав, что машину будут резать, – отказал в продаже.
    Третий вариант сделать Трайк из старого мотоцикла «Урал» и москвичевского моста.
    Этот вариант мы, в итоге, и выбрали из-за дешевизны.
    Поиски «Москвичевского» моста заняли некоторое время. Оказывается – это дефицит. В конце концов, мы нашли человека, котрый продавал б\у запчасти от 412 москвича. У него сносили гараж, а запчасти он решил не выкидывать, а распродать. Вместе с мостом купили еще главный тормозной цилиндр от Москвича и всякие мелочи. Все это привезли в гараж и начали складывать «пазл», так что бы получилось как на картинке - два колеса сзади, одно спереди.

    Приделать «Москвичёвский» мост к раме «Урала», так чтобы подвеска была не жесткая можно – задача не простая и решить её можно по-разному. Можно поставить его как у Жигулей на тяги, а можно на рессоры от того же Москвича, как это делали в «Ирбите» когда выпускали трициклы. Мы решили сделать как у Жигулей.


    Купили набор тяг и болты к ним, и приварили крепления из квадратной трубы 6х6, спилив одну из стенок трубы. Затем пытались поставить автомобильные амортизаторы, но, потом, отказались от этой затеи.


    Поставили двигатель от Урала. Раму пришлось пилить, подваривать и удлинять. Удлинняли раму Урала из подручного материала (металлического уголка и труб).
    С самого начала мы решили, что не будем «Трайк» оформлять и вообще как то регистрировать. По этому мы особо не парились над выбором или расчетами конструкции. Собирали «Трайк» чтобы просто покататься по лесам и полям.
    Остро встал вопрос о том как делать карданную передачу. Думали сделать передачу с использованием «Шрусов, как на переднее приводных машинах. Но поняли, что в гараже на коленках, мы так не сварим кардан. Потом решили использовать кардан старого образца с крупными шлицами. У нас было два ураловских кардана. Решили попробовать вставить эти шлицы Ураловского кардана в втулку которая вставляется в редуктор (с другой стороны кардана крепиться). Кардан с крупными шлицами вошел во втулку на втором кардане, получилось как на ВАЗовской классике – передача на задний мост из двух карданов. И нет проблемы перекоса кардана из-за смешения редуктора моста к центру.


    Кардан из коробки стоит практически ровно (резиновую муфту оставили), а второй кардан идет уже к мосту под небольшим углом. Первый кардан крепиться на резиновой муфте с подвесным подшипником от классики, который в машине выполняет туже роль - держит кардан.
    Диаметр подшипника больше диаметра ураловского кардана, поэтому мы взяли сайлент блок от ураловского амортизатора, который вставляется в верхнюю часть аморта, разрезали его вдоль, надели на кардан и вместе с карданом забили в подшипник муфты. Теперь кардан крутился с подшипником и муфту прикрепили к раме. На втором кардане приварили крестовину от москвичевского кардана, ну уж здесь пришлось постараться, что бы все было по центру.

    Вот, практически, и все. Остальное, как на стандарте! Передняя вилка, крыло, шесть вольт электрика, тормозные диски на мосту и гидравлика - все родное. Прикрепили к раме еще цилиндр главный тормозной и сделали привод на педаль тормоза, ну это уже совсем просто.



    Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

    Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

    • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
    • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
    • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

    Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

    Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

    При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

    Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

    Чертежи

    На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

    После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

    Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

    Задние колеса сделайте из дерева или снимите их с какой-нибудь тележки.

    Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

    Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

    Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

    И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

    Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

    Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

    Велосипеды для дрифта и их отличия

    Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

    Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

    • Необычная конструкция;
    • Наличие трех колес;
    • Низкая посадка сидения;
    • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

    Особенности конструкции

    Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

    Особенности велосипедов для дрифтинга:

    1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
    2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
    3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
    4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

    Педали не нужны

    Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

    А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

    Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

    Дрифт-машины с двигателем

    Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый. Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

    Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

    Конструктивные особенности машины для дрифта:

    • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
    • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
    • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

    Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

    Отношение закона к причуде

    Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

    Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

    Самодельный дрифт трайк

    Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

    В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

    Дрифт трайк – чертежи

    Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.











    Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

    После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

    Пошаговая инструкция изготовления:

    1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
    2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
    3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
    4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
    5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
    6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

    Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

    1. Молоток;
    2. Ножовка или болгарка;
    3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
    4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

    Где лучше купить запчасти?

    В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

    Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

    Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

    «Давно занимаюсь профессиональным велосипедным спортом. Кактаюсь на разных велосипедах, вот недавно стал увлекаться дрифтингомне велике. Да это действительно увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сначала думал, что не получится сделать но когда засел за это дело, то понял ничего в этом сложного нет. Правда, предварительно в интернете изучил весь процесс создания этого транспорта. Главное сделать правильные чертежи, а остальное все получится быстро! Да и затраты не очень большие. Лучше, чем приобретать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

    Оценка:

    Олег, 40 лет

    «Дрифтинг это мое увлечение. Давно занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам. Я считаю, что лучше его сделать самому, чем приобретать фирменный и за очень большие деньги. Тем более при самостоятельном изготовлении можно велосипед погонять под самого себя и это очень удобно. Да и кататься на нем одно удовольствие!».

    Оценка:

    Александр, 32 года

    « Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, лучше всего изготавливать самостоятельно! Тем более, сейчас в интернете целая куча инструкций, как его изготовить самостоятельно. Все что необходимо для его изготовления, есть у каждого дома. Да и по цене выходит намного дешевле, чем приобретать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать удобный велосипед для дрифтинга собственными руками».

    Оценка:

    Максим,28 лет

    Ремонт и обслуживание

    Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

    Покупка трайка и аксессуаров

    Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

    Обзор лучших моделей

    1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
    2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
    3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.
    4. Оценка: 4.9 20 голосов

    Похожие статьи
     
    Категории